История Квестов: от виртуальных игр до реальных

История Квестов: от виртуальных игр до реальных

 

Каждый геймер знает о жанре ‘’Квест’’ не понаслышке. Название жанру дала серия графических приключенческих онлайн-игр Kings Quest , Space QuestQuest of Glory от знаменитой американской компании-разработчика Sierra Entertainment. Сегодня рынок виртуальных игр просто поражает размахом. В компьютерных играх квест-игрок всегда выполняет ряд определенных задач, чтобы дойти до конца игры. Данная категория онлайн наличивает огромное количество игр-квестов, различных по рейтингу и по году выпуска. Каждый пользователь ПК может отсортировать, выбрать лучший квест по сложности головоломки и попытаться его пройти.

Начало Квест-реальности.

История широкого развития реальных квестов началась с создания в 2004 году онлайн-игры Grimson Room (Красная комната) японским разработчиком Тошимицу Такаги, хотя до этого уже существовали легендарные Noctropolis и Motas.

Именно Grimson Room дала началу реалистического направления Квеструм, где участников игры на 60 минут запирают в комнате. В специально оборудованном помещении разыгрывается целое театрализованное действие, героями которого становятся несколько человек. За 1 час команда должна решить ряд головоломок и выйти из замкнутой комнаты с помощью подручных средств и собственного Айкью. Все как в компьютере, только на живо.

Квеструм в Харькове.

В Харькове Квесты в реальности – развлечение относительно новое. Решив принять участие в игре, Вы окунетесь в мир секретности, преодоления страха, поиска подсказок, решения самых невероятных задач. Всего за 60 минут адреналин и эмоции будут зашкаливать. Позвоните в Квест-центр и мы подберем для Вас сценарий на выбор.